НОРМАТИВЫ                               
                 ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ                   
                         РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ                          
                                                                      
 ---------T----------------T------------------------T------------------¬
 ¦  Дата  ¦ Объем выручки  ¦   Предельные размеры   ¦ Исходные         ¦
 ¦ начала ¦ Sv, млн.руб.   ¦ расходов   на  рекламу ¦ нормативные      ¦
 ¦действия¦ (включительно) ¦       млн. руб.        ¦ акты             ¦
 ¦        ¦     <1>        ¦        <2>             ¦                  ¦
 +--------+----------------+------------------------+------------------+
 ¦        ¦       до 10    ¦     0.02 * Sv          ¦ Письмо Минфина РФ¦
 ¦        ¦                ¦                        ¦ от 06.10.92  N 94¦
 ¦01.07.92¦от 10 до 100    ¦  0.2 + 0,01*(Sv - 10)  ¦                  ¦
 ¦        ¦                ¦                        ¦                  ¦
 ¦        ¦    более 100   ¦1.1 + 0,0002*(Sv - 100) ¦                  ¦
 +--------+----------------+------------------------+------------------+
 ¦        ¦      до 2000   ¦     0.02 * Sv          ¦ Письмо Минфина РФ¦
 ¦        ¦                ¦                        ¦ от 29.04.94  N 56¦
 ¦01.01.94¦от 2000 до 50000¦ 40 + 0.01*(Sv - 2000)  ¦                  ¦
 ¦        ¦                ¦                        ¦                  ¦
 ¦        ¦  более 50000   ¦528 + 0,005*(Sv - 50000)¦                  ¦
 +--------+----------------+------------------------+------------------+
 ¦        ¦       до 30    ¦     0.075 * Sv         ¦ Приказ Минфина РФ¦
 ¦        ¦                ¦                        ¦ от 15.03.2000    ¦
 ¦01.04.01¦от 30 до 300    ¦2.25 + 0,0375*(Sv - 30) ¦     N 26н        ¦
 ¦        ¦                ¦                        ¦(ред. от 1.3.2001)¦
 ¦        ¦    более 300   ¦12,375 + 0,015*(Sv-300) ¦                  ¦
 L--------+----------------+------------------------+-------------------
                                                                      
     ----------------                                                 
     <1> Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг), включая
 налог на добавленную стоимость)                                      
     <2> Предельные размеры  расходов на рекламу,  регулирующие размер
 отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для
 целей налогообложения                                                
                                                                      
     Примечания:                                                      
      Организации,  осуществляющие  торговую  деятельность, при расчете
 предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валовой
 прибыли.                                                             
     Страховые организации при расчете предельных размеров расходов на
 рекламу используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам
 страхования, сострахования  и  по  рискам, принятым в перестрахование,
 за  вычетом  страховых  премий  (взносов)  по  рискам,  переданным  в
 перестрахование.                                                     
     Организации,    осуществляющие    свою    деятельность   в  сфере
 предоставления туристских  услуг, увеличивают  исчисленную предельную
 сумму расходов на рекламу в два раза. 
 	начало документа
	бухгалтеру
 	на главную
	
Сайт управляется системой uCoz