Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 2001 г. N 2546
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 111н
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
N ВГ-3-02/442
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N ОД-636
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2000 года
О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ,
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ
КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ
НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ БАНКАМИ И ДРУГИМИ
КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ УСЛУГ
В связи с вступлением в силу Приказа Министерства финансов
Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах
на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и
переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями,
регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость
продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их
применения", зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской
Федерации 11 апреля 2000 года N 2192, приказываем:
1. Считать утратившим силу совместное письмо Государственной
налоговой службы Российской Федерации от 25 января 1994 г. N
НП-4-01/11н, Министерства финансов Российской Федерации от 24 января
1994 г. N 8 и Центрального банка Российской Федерации от 24 января
1994 г. N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных
размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на
подготовку и переподготовку кадров", зарегистрированное в
Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 1994 года N 485.
2. Банкам и иным кредитным организациям (далее - банки) при
определении норм и нормативов на представительские расходы, расходы
на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной
основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих
расходов на себестоимость оказываемых банками услуг для целей
налогообложения и порядка их применения, руководствоваться нормами и
нормативами на представительские расходы, расходы на рекламу и на
подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными
заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на
себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения,
утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от
15 марта 2000 г. N 26н.
Банки при расчете предельных размеров представительских расходов
и расходов на рекламу используют показатель выручки от реализации
услуг.
Под выручкой от реализации услуг понимается сумма доходов,
предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения
налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими
кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства
Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 "Об особенностях
определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль
банками и другими кредитными учреждениями" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1994, N 4, ст. 367), за исключением доходов,
предусмотренных пунктами 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся
к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм
восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под
обесценение ценных бумаг.
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН
И.о. Министра
Российской Федерации
по налогам и сборам
В.В.ГУСЕВ
Председатель
Центрального банка
Российской Федерации
В.В.ГЕРАЩЕНКО
начало документа
бухгалтеру
на главную
Сайт управляется системой
uCoz